Новости

RSS
Фотография к материалу: «Мониторили» автобус

«Мониторили» автобус

22 сентября 2022, чт

Поездка на маршруте  № 54 показала: маломобильный пассажир пока здесь нежеланный клиент.

- Мы проверили, как оказывают именно на этом маршруте услугу по провозу пассажира с инвалидностью. Поводом для нас стали жалобы на неэтичное поведение  водителей и кондукторов от клиентов отделения Краевого центра реабилитации инвалидов в Перми по ул. Встречной, 35, - поясняет председатель Пермской краевой организации ВОИ Надежда Романова.

Активист Пермской краевой ВОИ, инвалид 1 группы, передвигающийся на кресле-коляске Виктор Колобов проехал 15 сентября на четырех автобусах этого маршрута.
- Маршрут слишком  длинный, а обслуживают его всего пять двухдверных автобусов, в которых аппарель привинчена к задней стенке салона, - рассказывает Виктор. -  Итоги «контрольной закупки» услуги такие: из четырех автобусов кнопки связи с водителем у двух не работают. Ремней для фиксации пассажира-колясочника нет, очевидно, они не входят в заводскую комплектацию. Из четырех автобусов только  экипаж одного знал стандарт обслуживания маломобильного пассажира. Похоже, что для остальных инструктаж на эту тему не проводился. Не все водители и кондукторы были со мной вежливы.

На фото: аппарель вверх дном и горизонтально, а не вертикально, то есть неверно

Заметим, что из отделения реабилитационного центра на ул. Встречной, 35 съездить в  город можно только на 54-м автобусе, или на такси.

- Мы проверили жалобу, установили нарушения, и будем обращаться Департамент дорог и транспорта администрации г. Перми с просьбой  принять меры. Но на этом мы не остановимся, будем анализировать качество услуги и на других городских маршрутах, - говорит Надежда Романова.   


Добавить комментарий
Прокат и ремонт

trudinvaperm.ru